Работаем ПН-НД 09:00-18:00
Прием онлайн-заказов - 24/7

Брак/возврат

Стоит обратить особое внимание, что в обязательном порядке при получении товара в отделении Новой Почты покупателю необходимо произвести тщательный осмотр заказа на наличия дефектов, брака, или других несоответствий.

В случаи если при осмотре товара были обнаружены дефекты, брак, или не соответствие заказу, необходимо - не забирая товар с отделения, связаться с нами по телефонных номерах, указанных в разделе помощь. В таком случае все транспортные расходы несёт наш магазин.

Вернуть товар можно на протяжении 14-ти дней в соответствии с "Законом про защиту прав потребителей" но стоит не упускать, что в таком случаи, все транспортные расходы несёт покупатель. Также важно, чтобы товар соответствовал своему начальному состоянию.

В случаи, если уже после получения товара в отделении Новой Почты, были обнаружены какие-то дефекты, либо повреждения, то притензии от покупателя не принимаются!