Брак/возврат
Стоит обратить особое внимание, что в
обязательном порядке при получении товара в отделении Новой Почты покупателю
необходимо произвести тщательный осмотр заказа на наличия дефектов, брака, или
других несоответствий.
В случаи если при осмотре товара были
обнаружены дефекты, брак, или не соответствие заказу, необходимо - не забирая
товар с отделения, связаться с нами по телефонных номерах, указанных в разделе
помощь. В таком случае все транспортные расходы несёт наш магазин.
Вернуть товар можно на протяжении 14-ти
дней в соответствии с "Законом про защиту прав потребителей" но стоит
не упускать, что в таком случаи, все транспортные расходы несёт покупатель.
Также важно, чтобы товар соответствовал своему начальному состоянию.
В случаи, если уже после получения товара в
отделении Новой Почты, были обнаружены какие-то дефекты, либо повреждения, то
притензии от покупателя не принимаются!